Служба поддержки покупателей LG – эталон безупречного сервиса

Мы заботимся о технике, которая заботится о вас

Неправильные настройка и использование бытовой техники – частые причины ее преждевременного выхода из строя. Продукты компании LG славятся своей надежностью и долгим сроком службы, но стоит помнить, что даже такая продукция требует надлежащего ухода. Что делать, если вы не знаете, как правильно обращаться с бытовыми товарами? Ответ прост – обращаться к профессионалам. Единая служба поддержки клиентов LG помогает пользователям по всему Узбекистану на всех этапах покупки и эксплуатации техники. Приобретая ту или иную продукцию компании LG, вы можете получить полную консультацию по ее установке, настройке и использованию, а также об условиях и сроках гарантии. Просто позвоните по номеру горячей линии 0 800 120 2222 (звонок бесплатный).

Специалисты сервисной службы поддержки покупателей окажут вам содействие в решении вопросов, связанных с продукцией LG: сориентируют по точкам реализации продукции LG, проинформируют о текущих промо акциях, расскажут о спецификации и особенностях эксплуатации техники согласно модельному ряду, а также примут заявку на оказание услуг по ремонту техники.

Стоит напомнить о гарантийных и сервисных сроках обслуживания на продукцию LG. На все модели холодильников, стиральных машин, кондиционеров, пылесосов и СВЧ предоставляется 1 год гарантии и 2 года бесплатного сервиса. На телевизоры и мониторы компания LG предоставляет 1 год гарантии и 1 год бесплатного сервиса.

Еще одна важная новость — сервисная служба LG Electronics запускает программу «Планирование визита мастера с точностью до 2-х часов». Пилотное тестирование программы стартует в Ташкенте в конце декабря 2020 года. В феврале она запускается на полную мощность и будет доступна в других городах, где работает сервисная служба LG, начиная с Самарканда и Бухары. Теперь, клиент сможет выбрать удобный для себя 2-часовой интервал для визита мастера на дом, не тратя на ожидание драгоценное время.

Руководствуясь неизменным лозунгом Life’s Good, LG старается сделать жизнь потребителей лучше. Именно поэтому, фирменная сервисная служба компании создает новые услуги и сервисы, которые постоянно развиваются и совершенствуются.