Гарантийные условия

Условия и положения гарантии:

Гарантийное обслуживание — бесплатное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортирования и хранения техники.

Бесплатное сервисное обслуживание — дополнительное обязательство производителя по устранению заводских недостатков техники, включая проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей

Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:

Категории техники*Гарантийный период **Бесплатное сервисное обслуживание **Расширенная гарантия ***
Аудиотехника 12 месяцев12 месяцев
Видеотехника12 месяцев12 месяцев
Кондиционер12 месяцев36 месяцев10 лет (компрессор)
Монитор12 месяцев24 месяца
Пылесос12 месяцев36 месяцев10 лет (инверторный мотор)
Робот-пылесос24 месяца24 месяца
СВЧ-печь12 месяцев36 месяцев10 лет (запчасти магнетрона)
Стиральная машина12 месяцев36 месяцев10 лет (мотор)
Телевизор12 месяцев24 месяца
Холодильник12 месяцев36 месяцев10 лет (компрессор)

* В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
доставку крупногабаритных товаров и товаров весом более пяти килограммов продавцу, производителю (предприятию, которое удовлетворяет требования потребителя) и их возврат потребителю осуществляются за счет продавца или производителя.

** Гарантийный период и период бесплатного обслуживания начинаются со дня покупки техники.

*** Данное дополнительное обязательство распространяется только на детали и не подлежит применению к любым работам по установке деталей и иным действиям с ними, при условии, что это указано в гарантийном талоне, которым комплектуется изделие.

*** Детали предоставляются безвозмездно только при условии выполнения ремонта силами авторизованного сервисного центра LG Electronics.

*** LG Electronics оставляет за собой право отказать в безвозмездном предоставлении деталей по истечении срока службы изделия в случае отсутствия деталей на складе

Обращаем ваше внимание на то, что гарантийные обязательства производителя на территории Узбекистана распространяются на продукцию, поставляемую в Узбекистан официально и проходящую сертификацию.

Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат: Перечисленные ниже аксессуары и изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:
  • Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий;
  • Соединительные кабели, телефонные гарнитуры ( «hands free»), антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т. П.);
  • Чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию;
  • 3D очки.
Подробную информацию о предоставлении и ограничениях гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, который прилагается к вашему продукту.

Уточнение условий гарантии:

  1. Наличие гарантийного купона от производителя с печатью продавца на титульной странице и на отрезных купонах.
  2. Наличие квитанции о покупке.
  3. Отсутствие каких-либо механических повреждений, возникших после передачи товара потребителю.
  4. Отсутствие проникновения в середину посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т. д. во время эксплуатации.
  5. Правильной установки в местах без высокого содержания пыли, химических и масляных веществ.
  6. Надлежащая установка в соответствии с температурным режимом в соответствии с инструкциями по эксплуатации, поставляемыми вместе с продуктом.
  7. Правильная установка и подключение продуктов.
  8. Ремонт в авторизованных сервисных центрах.
  9. Соблюдение государственных технических стандартов Узбекистана; соответствующие технические нормы в работе электрических, телекоммуникационных и кабельных сетей; других аналогичных внешних факторов.
  10. Наличие маркировочных наклеек с обозначением названия модели и серийным номером продукции.
  11. Обеспечение периодического обслуживания, включая профилактическую очистку; Отсутствие действия форс-мажорных обстоятельств (природные явления, огонь, молния и т.д.).
  12. С точки зрения правил эксплуатации, правил хранения, транспортных правил.